Региональная инновационная площадка

Нефёдова Любовь Александровна .

Занимаемая должность -руководитель структурного подразделения (педагогическое отделение), преподаватель дисциплины «Основы учебно­исследовательской деятельности».

Уровень образования – высшее.

Специальность- педагогика и психология (дошкольная).

Квалификация -преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию .

Список публикаций:

Готовность студентов, обучающихся по специальности 44.02.01 дошкольное образование, к работе с детьми в условиях инклюзивного образования (http://chirpo.ru/files/novosti_izdatel/2020/Журнал_25_стандарт.pdf)

Бабенко Светлана Вячеславовна– преподаватель дисциплины «Педагогика», МДК: «Медико-биологические и социальные основы здоровья», «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста», «Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников».

Уровень образования – высшее.

Специальность: дошкольное образование.

Квалификация – педагог дошкольного образования/ менеджер образования.

Список публикаций:

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей в условиях инклюзивного образования/ Комплексный подход к сопровождению семьи: история, тенденции развития, современные технологии помощи и поддержки //Сборник статей международной научно­практической конференции .- Часть 1.-Чеябинск : «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический универстет» , 18-19 МАРТА 2020г.

Боярчук Елена Викторовна– преподаватель дисциплины «Современные подходы и педагогические технологии в области ДО», МДК:« Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста», «Теоретические и методические основы продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста».

Специальность – педагогика и методика дошкольного образование.

Квалификация – педагог дошкольного образования.

Список публикаций:

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей в условиях инклюзивного образования/ Комплексный подход к сопровождению семьи: история, тенденции развития, современные технологии помощи и поддержки //Сборник статей международной научно­практической конференции .- Часть 1.-Чеябинск : «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический универстет» , 18-19 МАРТА 2020г.

Доновская Ирина Викторовна- преподаватель дисциплины» Информатика и информационно-коммуникационные технологии(ИКТ) в профессиональной деятельности», МДК: «Организация профилактических и развивающих мероприятий в работе с детьми с особыми образовательными потребностями», «Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах», «Теория и методика экологического образования дошкольников».

Уровень образования – высшее.

Специальность-олигофренопедагогика с дополнительными специальностями «Логопедия», «Сурдопедагогика».

Квалификация-учитель олигофрено-педагог, учитель-логопед, сурдопедагог.

Ефимина Оксана Евгеньевна– преподаватель дисциплины МДК: «Теория и методика развития речи у детей», «Теория и методика математического развития».

Уровень образования – высшее.

Специальность – педагогика и методика дошкольного образование.

Квалификация – педагог дошкольного образования.

Список публикаций:

Подготовка будущих воспитателей к работе в мире «особых детей» (https://vk.com/doc331617724_576139721?hash=e541a646a45d3beec7&dl=aba0ffdc025078f52d)

Кедровских Татьяна Сергеевна– преподаватель дисциплины «Психология» Уровень образования – высшее.

Специальность -преподавание в начальных классах.

Квалификация – учитель начальных классов.

Обухова Елена Анатольевна-преподаватель МДК «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения», «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста».

Уровень образования – высшее.

Специальность – педагогика и психология .

Квалификация -педагог-психолог.

Список публикаций:

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей в условиях инклюзивного образования/ Комплексный подход к сопровождению семьи: история, тенденции развития, современные технологии помощи и поддержки //Сборник статей международной научно­практической конференции .- Часть 1.-Чеябинск : «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический универстет» , 18-19 МАРТА 2020г.

Готовность студентов, обучающихся по специальности 44.02.01 дошкольное образование, к работе с детьми в условиях инклюзивного образования (http://chirpo.ru/files/novosti_izdatel/2020/Журнал_25_стандарт.pdf)

Павлова Любовь Николаевна– преподаватель дисциплины «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения», «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста».

Уровень образования – высшее.

Специальность – Русский язык и литература.

Квалификация – Филолог. Преподаватель.

Тимакова Марина Николаевна-преподаватель дисциплин «Естествознание», «География», «ОБЖ».

Уровень образования – высшее.

Специальность -биология.

Квалификация- учитель биологии средней школы.

Чубукова Наталья Евгеньевна- преподаватель дисциплины «История мировой художественной культуры», МДК «Практикум по художественной обработке материала и изобразительному искусству».

Уровень образования – высшее.

Специальность – черчение, изобразительное искусство и труд .

Квалификация- учитель изобразительного искусства, черчения, трудового обучения.

Ян Марина Ильинична преподаватель МДК « Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста».

Уровень образования – высшее.

Специальность – Русский язык и литература.

Квалификация – Филолог. Преподаватель

Список публикаций:

Некоторые проблемы и пути их решения при подготовке воспитателей доу для работы в условиях инклюзии

(https://vk.com/doc331617724_576139721?hash=e541a646a45d3beec7&dl=aba0ffdc025078f52d)