Центральными темами «Разговоров о важном» являются патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и другие.
3 октября, «Разговор о важном» начался с упоминания исторического события. Преподаватели обсудили с ребятами важность присоединения Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей к России, а также вспомнили определение и особенности понятия «референдум».
Затем обсуждение коснулось приближающегося праздника – Дня учителя, а также вопросов о том, что такое «наставничество», и может ли быть наставником студент?
Одним из синонимов к слову «преподаватель», «педагог» часто используют слово “наставник”. Почему? Потому что от педагога требуется не только знание своего предмета, но и умение быть человеком, оказавшим влияние на жизненный путь ребенка.
В ходе урока студенты обсудили наставников известных личностей, о которых им рассказал преподаватель. После дискуссии ребятам сыграли в интеллектуальную викторину «Своя игра».
10 октября “Разговор о важном” в нашем колледже затронул такую тему, как роль отца в семье, обществе и государстве. Традиционные семейные ценности, историческая память и преемственность поколений на уровне семьи, дружба – все это сегодня обсудили студенты совместно с преподавателями.
17 октября темой «Разговора о важном» стала музыка.
Музыка, которая нам нравится, очень разная – наверное, потому, что вкусы у нас у всех очень разные. А о вкусах, как известно, не спорят… Или все-таки спорят?
На эту тему порассуждали наши студенты совместно с педагогами. Все мы, и взрослые, и дети, любим музыку. Одним поколениям больше по душе одни музыкальные стили, другим – другие. Да и внутри одного и того же поколения люди предпочитают разную музыку.
Еженедельные мероприятия начались с церемонии поднятия Государственного флага РФ и исполнения Гимна РФ. После церемонии студенты 1-4 курсов впервые прошли на занятия «Разговоры о важном».
Это новый формат занятий, которые будет проходить еженедельно по понедельникам.
Основные темы этих внеурочных занятий связаны с прошлым, настоящим или будущим России, с главными сторонами жизни человека в современной России.
На первом занятии «Мы – Россия. Возможности – будущее», которое было приурочено ко Дню Знаний, студенты посмотрели видеоролики и познакомились с проектами платформы «Россия – страна возможностей».
Студентам предлагалось поразмышлять о своем будущем и России, о возможностях, которые сегодня есть у каждого молодого человека, чтобы стать успешным. Главный вывод, который сделали студенты: каждый может развиваться, используя возможности, которые сегодня существуют, а платформа «Россия – страна возможностей» —полезная платформа, где всё доступно и интересно.