Нефёдова Любовь Александровна .
Занимаемая должность -руководитель структурного подразделения (педагогическое отделение), преподаватель дисциплины «Основы учебноисследовательской деятельности».
Уровень образования – высшее.
Специальность- педагогика и психология (дошкольная).
Квалификация -преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию .
Список публикаций:
Готовность студентов, обучающихся по специальности 44.02.01 дошкольное образование, к работе с детьми в условиях инклюзивного образования (http://chirpo.ru/files/novosti_izdatel/2020/Журнал_25_стандарт.pdf)
Бабенко Светлана Вячеславовна– преподаватель дисциплины «Педагогика», МДК: «Медико-биологические и социальные основы здоровья», «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста», «Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников».
Уровень образования – высшее.
Специальность: дошкольное образование.
Квалификация – педагог дошкольного образования/ менеджер образования.
Список публикаций:
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей в условиях инклюзивного образования/ Комплексный подход к сопровождению семьи: история, тенденции развития, современные технологии помощи и поддержки //Сборник статей международной научнопрактической конференции .- Часть 1.-Чеябинск : «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический универстет» , 18-19 МАРТА 2020г.
Боярчук Елена Викторовна– преподаватель дисциплины «Современные подходы и педагогические технологии в области ДО», МДК:« Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста», «Теоретические и методические основы продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста».
Специальность – педагогика и методика дошкольного образование.
Квалификация – педагог дошкольного образования.
Список публикаций:
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей в условиях инклюзивного образования/ Комплексный подход к сопровождению семьи: история, тенденции развития, современные технологии помощи и поддержки //Сборник статей международной научнопрактической конференции .- Часть 1.-Чеябинск : «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический универстет» , 18-19 МАРТА 2020г.
Доновская Ирина Викторовна- преподаватель дисциплины» Информатика и информационно-коммуникационные технологии(ИКТ) в профессиональной деятельности», МДК: «Организация профилактических и развивающих мероприятий в работе с детьми с особыми образовательными потребностями», «Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах», «Теория и методика экологического образования дошкольников».
Уровень образования – высшее.
Специальность-олигофренопедагогика с дополнительными специальностями «Логопедия», «Сурдопедагогика».
Квалификация-учитель олигофрено-педагог, учитель-логопед, сурдопедагог.
Ефимина Оксана Евгеньевна– преподаватель дисциплины МДК: «Теория и методика развития речи у детей», «Теория и методика математического развития».
Уровень образования – высшее.
Специальность – педагогика и методика дошкольного образование.
Квалификация – педагог дошкольного образования.
Список публикаций:
Подготовка будущих воспитателей к работе в мире «особых детей» (https://vk.com/doc331617724_576139721?hash=e541a646a45d3beec7&dl=aba0ffdc025078f52d)
Кедровских Татьяна Сергеевна– преподаватель дисциплины «Психология» Уровень образования – высшее.
Специальность -преподавание в начальных классах.
Квалификация – учитель начальных классов.
Обухова Елена Анатольевна-преподаватель МДК «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения», «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста».
Уровень образования – высшее.
Специальность – педагогика и психология .
Квалификация -педагог-психолог.
Список публикаций:
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей в условиях инклюзивного образования/ Комплексный подход к сопровождению семьи: история, тенденции развития, современные технологии помощи и поддержки //Сборник статей международной научнопрактической конференции .- Часть 1.-Чеябинск : «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический универстет» , 18-19 МАРТА 2020г.
Готовность студентов, обучающихся по специальности 44.02.01 дошкольное образование, к работе с детьми в условиях инклюзивного образования (http://chirpo.ru/files/novosti_izdatel/2020/Журнал_25_стандарт.pdf)
Павлова Любовь Николаевна– преподаватель дисциплины «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения», «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста».
Уровень образования – высшее.
Специальность – Русский язык и литература.
Квалификация – Филолог. Преподаватель.
Тимакова Марина Николаевна-преподаватель дисциплин «Естествознание», «География», «ОБЖ».
Уровень образования – высшее.
Специальность -биология.
Квалификация- учитель биологии средней школы.
Чубукова Наталья Евгеньевна- преподаватель дисциплины «История мировой художественной культуры», МДК «Практикум по художественной обработке материала и изобразительному искусству».
Уровень образования – высшее.
Специальность – черчение, изобразительное искусство и труд .
Квалификация- учитель изобразительного искусства, черчения, трудового обучения.
Ян Марина Ильинична преподаватель МДК « Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста».
Уровень образования – высшее.
Специальность – Русский язык и литература.
Квалификация – Филолог. Преподаватель
Список публикаций:
Некоторые проблемы и пути их решения при подготовке воспитателей доу для работы в условиях инклюзии
(https://vk.com/doc331617724_576139721?hash=e541a646a45d3beec7&dl=aba0ffdc025078f52d)